bool(false)
Защита прав потребителей - Эксперты - МОЁ! Online Воронеж
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...
Эксперты
Право

Эксперты рубрики "Право" предоставляют юридическую консультацию в области прав потребителей, приватизации, принятия наследства, брачно-семейных отношений. Здесь Вы можете задавать вопросы, касающиеся уголовных и гражданских дел.

Защита прав потребителей

Что делать, если вам продали некачественный товар или оказали некачественную услугу? Как вернуть свои деньги? К кому обратиться в спорной ситуации, чтобы защитить свои права? На эти и многие другие вопросы вам ответит юрист Воронежского областного общественного учреждения по защите прав потребителей  Наталия Александровна Панова.

ВОПРОС:

2016-12-05 14:55:47,Аноним

672
Здравствуйте, отдала телефон в ремонт, никакого договора на оказание услуг заключено не было. Мне сказали, что стоимость услуг составит 700 рублей. Я попросила, чтобы в случае, если цена будет выше - мне сообщили, однако этого сделано не было. через неделю перезвонили и сообщили, что стоимость составит 1400. в случае, если мы не будем забирать телефон или если у нас есть какие-то претензии - мы должны написать заявление в полицию. Правомерны ли действия сервисного центра и как быть в этой ситуации?

ОТВЕТ:

Добрый вечер!

Поскольку договор заключен не был, сложно будет доказать, что Вам обещали именно эти условия оказания услуги.
В связи с этим, Вы можете ссылаться только на свидетельские показания в случае предъявления каких-либо требований сервисному центру.
По общему правилу Вам стоит обратиться к лицу, предоставляющему платную услугу, с письменной претензией, а после - в судебном порядке для защиты Ваших прав. Иного варианта, к сожалению, закон не предусматривает.
Понравился ответ? Поделись с друзьями

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ:
ЕЩЁ